Автосервис: 8 (499) 734-99-33 Такси Зеленоград: 8 (499) 372-27-27 Такси Солнечногорск: 8 (965) 248-38-88 Запчасти: 8 (495) 943-71-87

Автосервис

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей, компьютерная диагностика.

Далее...

Такси

Такси по Зеленограду — 130 рублей! Такси по Солнечногорску — 100 рублей!

Далее...

Автозапчасти

Поставка автозапчастей для любых автомобилей. Быстро и с гарантией!

Далее...
Режим работы Работаем 7 дней в неделю ПН–СБ — 9:00–20:00
ВС — 9:00–18:00
Круглосуточная автомойка
Аренда авто От 1500 руб. в сутки
Телефон: 8 903 500-03-30

Такси Авто-Набор По Зеленограду — 130 руб.
По Солнечногорску — 100 руб.
По Москве
Такси Авто-Набор в Зеленограде

Такси Авто-Набор в Солнечногорске

Такси Авто-Набор в Москве
Подробнее о такси
Эвакуатор манипулятор в Зеленограде, Москве и области — Служба «ТрансДоставка»

Компьютерный 3D сход-развал

Компьютерный 3D сход-развалСо временем значение углов установки сход-развала колес автомобиля нарушаются. Это происходит вследствие естественного износа узлов подвески и деталей рулевого управления, сопровождающегося изменением первоначальных размеров и увеличением люфтов в соединениях..

Поэтому рекомендуется через каждые 15000...30000 км пробега проводить проверку углов установки колёс и при необходимости выполнять их регулировку. Как результат, это способствует улучшению управляемости и устойчивости автомобиля на дороге, уменьшает нагрузки на элементы подвески и рулевого управления, снижает износ протектора шин.

Изменение первоначально выставленных углов развал-схождения может произойти так же в результате непредвиденных обстоятельств: деформации верхней и нижней части кузова при авариях, сильных ударах, при наезде на большую выбоину, колодец, бордюр. Также развал-схождение необходимо делать при ремонте и замене деталей подвески и рулевого управления.

Признаки нарушения углов установки колес:

  • Визуально заметный неравномерный износ протектора шин;
  • Резкое изменение положения горизонтальной спицы рулевого колеса;
  • Ощутимое усилие на рулевом колесе при движении по прямой или уход машины в сторону при его отпускании;
  • Потеря курсовой устойчивости при наезде на неровности дороги;
  • Повышенный шум от покрышек при движении автомобиля.

Автомобиль после регулировки сход-развала имеет:

  • Хорошую курсовую устойчивость;
  • Легкую управляемость и хорошую маневренность;
  • Меньшую склонность к заносам и опрокидыванию в экстремальных ситуациях;
  • Хороший накат и следовательно экономию топлива;
  • Максимальный ресурс покрышек по износу.

Компьютерный 3D сход-развалНаш автосервис предлагает свои услуги по регулировке развала схождения колес (сход-развала). В нашем автосервисе мы выполняем работы по установке углов схода-развала колес на новейшем 3D компьютерном стенде HOFMANN Geoliner, который гарантируют точность регулировки.

Новейшее оборудование немецкого производителя «Hofmann», используемое нами, играет далеко не последнюю роль в техническом обслуживании автомобиля, а механики автосервиса приложат максимум усилий, чтобы процесс регулировки развала-схождения (сход-развала) прошел максимально точно и быстро. После данной процедуры Ваш автомобиль будет иметь хорошую устойчивость, управляемость и маневренность, меньшую склонность к заносам, хороший накат и максимальный ресурс покрышек. Вы обязательно почувствуете уверенность и контроль над дорогой в любой ситуации.

Стенд «Hofmann Geoliner 3D» позволяет не только отрегулировать развал схождение и кастер колес на передней и на задней оси автомобиля (естественно, если такое предусмотрено заводом-изготовителем), но и проверить геометрию транспортного средства в целом и отдельные параметры при подъеме, спуске и вхождении в поворот.

Несмотря на то, что эти два термина — развал и схождение — всегда упоминаются вместе, имеют они различный физический смысл. Данные термины относятся к операциям по регулировке и настройке подвески автомобиля. Суть данных операций сводится к установке правильных углов осей управляемых колёс автомобиля.

Если посмотреть на автомобиль спереди, на котором были выставлены углы развала, то колёса на передней оси, будут отклонены наружу на угол до 2 градусов от вертикали. Если не сделать развал колёс и поставить их в параллельных плоскостях, то руль будет поворачивать значительно сложнее. Этот эффект хорошо заметен на машинах без усилителя руля. Также стоит отметить, что развал приводит к разгрузке внешних ступичных подшипников. Углы развала для правого и левого колеса должны быть как можно более близки по значению, в противном случае автомобиль будет уводить в сторону.

Посмотрим теперь на автомобиль снизу или сверху. Передние колёса автомобиля, который побывал на стенде для регулировки схождение, будут смотреть передними кромками вовнутрь. Это означает, что колёса обладают сходимостью.

Также существует еще один важный параметр, под названием кастер. Так как передняя стойка, как правило, стоит под углом, то кастером называют угол между осью поворота колеса и вертикалью, если смотреть на автомобиль сбоку. Разность между значениями данных углов для правого и левого колёс должна быть минимальна.

В базе данных стенда имеются все автомобили европейского, японского, китайского и Американского рынков, выпущенных включая 2012 год.